что можно заказать на нашей фирме: 1. проектирование, дизайн изделий и конструкций из стекла 2. изготовление изделий из стекла: цельностеклянные, мобильные и профильные перегородки, входные группы из стекла, межкомнатные двери из стекла, лестницы со ступенями из стекла, дерева, гранита..., стойки-рецепшен из стекла, козырьки и навесы из стекла, мебель из стекла, раздвижные группы из стекла, стеклянные полы, стеклянные потолки, витражи, фьюзинг... 3. специальную обработку стекла: матирование (пескоструй), молирование (изгиб), поклейку стекла УФ-клеем, оклейку пленкой, витражной пленкой, нанесение рисунка ... 4. фурнитуру для конструкций из стекла (Casma, Dorma, HDL, GCC, Pauli, MetalGlass, ColCom, GU, GMT, Schlechtendahl, GEZE ...) для дверей из стекла, входных групп из стекла, раздвижных систем для стеклянных конструкций, душевых кабин из стекла... 5. доставку, демонтаж, восстановление, монтаж конструкций из стекла...
» » Органичная и функциональная деталь...
полная информация к новости
  • Просмотров: 747
  • Автор: lera
  • Дата: 27 марта 2007
27 марта 2007

Органичная и функциональная деталь...

Категория: ВСЕ СТАТЬИ | ИНТЕРЕСНО О СТЕКЛЕ | СТЕКЛО В АРХИТЕКТУРЕ | СТЕКЛО В ИНТЕРЬЕРЕ | СТЕКЛЯННЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ: | ДВЕРИ МЕЖКОМНАТНЫЕ ИЗ СТЕКЛА: | двери цельностеклянные (ЦСП)

Органичная и функциональная деталь...

Использование стекла при производстве и комплектации дверей может быть в двух вариантах.
Вариант первый, наиболее стандартный- использование стекла для заполнения дверного полотна.
Вариант второй, стеклянные дверные полотна.

Первый вариант.
По заполнению дверного полотна все межкомнатные двери можно разделить на глухие и остекленные.
Согласно опросам продавцов и производителей рынка межкомнатных дверей на выставке «Мосбилд 2006» в апреле 2006года, наиболее популярными с точки зрения потребительского спроса остаются глухие двери 62%, остекленные двери составляют 38%.
 
Следует отметить, что данное соотношение по долям потребительского спроса является достаточно стабильным на протяжении уже 3-х лет (с небольшими отклонениями +/- 3-5%).
Основные изменения потребительских предпочтений происходят исходя из новых форм остекления и размеров стекла согласно современным архитектурным и дизайнерским требованиям (от маленького окошечка до остекления, которое заполняет практически все дверное полотно).

Наиболее часто встречающееся остекление по формам:
·Прямоугольная форма – около 60%  потребительского спроса;
·Не прямоугольная ( с различными арочными обрамлениями, как в верхней, так и в нижней частях двери) – около 30%;
·Другие (в основном не стандартные формы остекления) около 5-10%.

Двери продаются заказчику со стеклом около 55% продаж, без стекла – около 30% продаж, комплектуются стеклом под заказ – около 15% продаж.
Второй вариант

«Цельностеклянные» двери из безопасного закаленного стекла. На сегодняшний день потенциальному покупателю предоставляется целый спектр различных  конфигураций и расцветок.
В зависимости от типа стекла и нанесенного рисунка, дери могут быть прозрачными и матовыми, а само стекло различных оттенков: голубое, бронзовое, кобальт, с зеркальной тонировкой.

Согласно опросам продавцов и производителей рынка межкомнатных дверей на выставке «Мосбилд 2006» в апреле 2006 года потребительский спрос на стеклянные двери составляет около 11% от общей потребительской емкости российского рынка.

В европейских странах стеклянные межкомнатные двери – не новинка, а уже стандартный вариант.
У нас это пока остается нововведением, при котором стеклянная дверь является органичной и функциональной деталью интерьера.
Полотно такой стеклянной двери может быть рифленым, гладким, витражным, «плавленым». 
Оно может дополняться декоративными накладками из других материалов и снабжаться по внешнему  контуру деревянной, стальной или алюминиевой рамой.




Метки к статье: двери, стекла, спроса, остекления, потребительского, полотна, дверей, дверного, стеклянные, глухие, рынка, остекленные, вариант, Вариант, 2006, апрель

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ВВЕРХ
^ВВЕРХ