что можно заказать на нашей фирме: 1. проектирование, дизайн изделий и конструкций из стекла 2. изготовление изделий из стекла: цельностеклянные, мобильные и профильные перегородки, входные группы из стекла, межкомнатные двери из стекла, лестницы со ступенями из стекла, дерева, гранита..., стойки-рецепшен из стекла, козырьки и навесы из стекла, мебель из стекла, раздвижные группы из стекла, стеклянные полы, стеклянные потолки, витражи, фьюзинг... 3. специальную обработку стекла: матирование (пескоструй), молирование (изгиб), поклейку стекла УФ-клеем, оклейку пленкой, витражной пленкой, нанесение рисунка ... 4. фурнитуру для конструкций из стекла (Casma, Dorma, HDL, GCC, Pauli, MetalGlass, ColCom, GU, GMT, Schlechtendahl, GEZE ...) для дверей из стекла, входных групп из стекла, раздвижных систем для стеклянных конструкций, душевых кабин из стекла... 5. доставку, демонтаж, восстановление, монтаж конструкций из стекла...
полная информация к новости
  • Просмотров: 1040
  • Автор: lera
  • Дата: 25 марта 2007
25 марта 2007

Потребности человека...

Категория: ВСЕ СТАТЬИ | ИНТЕРЕСНО О СТЕКЛЕ | СТЕКЛО В АРХИТЕКТУРЕ | СТЕКЛО В ИНТЕРЬЕРЕ | ВИТРАЖИ

Потребности человека...
Современные технологии изготовления витражей Витражи в архитектуре использовались начиная с первых столетий средневекового периода. Они устанавливались в окнах христианских храмов. Это связано с тем, что солнечное освещение гораздо лучше подчеркивает архитектурные особенности и витражи должны были удовлетворять потребности человека в естественном, но при этом приглушенном свете. В ярких и разнообразных витражных композициях отражалось представление о средневековом обществе и его правителях, изображались библейские сцены сюжеты из повседневной жизни.
 
Многие религиозные строения сохранились до наших дней.В начале XX века витражное искусство сделало новый виток. Оно становилось все более светским. Теперь Витражные композиции используются для оформления государственных учреждений, спортивных сооружений, офисных помещений и даже частных домов и квартир. При этом техника изготовления витражей постоянно совершенствуется, художники экспериментируют с новыми материалами и инструментами, что позволяет создавать неповторимые авторские работы. Благодаря новым технологиям производство художественных витражей постоянно растет, не уступая по темпам росту в строительной отрасли.

Витражи Тиффани
Один из наиболее известных людей в мировом витражном искусстве является Льюис Комфорт Тиффани (1848-1933). Начиная с конца 19-го века он начал активно работать с цветным стеклом. Основным направлением деятельности его мастерской, в последующем вышедшей на промышленные масштабы, были окна, выполненные в витражной технике. Изображались сюжеты на библейские, мифологические темы. Можно встретить растительные пейзажи, были и абстрактные сюжеты. Не менее известны сохранившиеся до наших дней лампы Тиффани, как настольные, так и изготовленные в виде торшеров бра, люстр.

Суть техники заключается в следующем: Из листов стекла (как правило, палитра витражиста состоит из сотен различных цветов и оттенков прозрачных и непрозрачных стекол имеющих разнообразную фактуру) по предварительно подготовленной схеме (картону) вырезаются кусочки необходимой формы и размера. После этого каждый кусочек обрабатывается по периметру на шлифовальном станке. Фрагменты должны быть тщательно подогнаны друг к другу. Затем элементы оборачивается медной фольгой и спаиваются между собой. Места спайки патинируются для придания им красивого медного цвета.

Сложно перечислить все области применения витражей как в интерьере, так и вне помещений. Способность витражей рассеивать свет, но не поглощать его предоставляют дизайнеру возможность создавать неповторимые цветовые решения в архитектуре. 

Фьюзинг
Одной из новейших витражных технологий является фьюзинг (спекание) стекла. Широкое распространение это направление витражного искусства начало получать лишь с середины прошлого столетия. Данная техника позволяет исключить использование металлической фольги или профиля для крепления стекол между собой. Рисунок составляют на отдельном базовом листе стекла, накладывая на него разноцветные фрагменты, стеклянную крошку, иногда краску, а затем все вместе спекают в единый слой при температуре 750-850°с в специальной печи. Чтобы избежать проявления трещин, используются лишь серии стекол предназначенные именно для этой технологии. В зависимости от задачи, применяется 2-3 слоя различных стекол. При необходимости, изделию дополнительно можно придать определенный рельеф или изменить его форму. Процесс придания плоскому стеклу формы (например, вазы, тарелки или пепельницы) или рельефной фактуры называется моллированием или формованием.
 
Назад Вперед
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ВВЕРХ
^ВВЕРХ