что можно заказать на нашей фирме: 1. проектирование, дизайн изделий и конструкций из стекла 2. изготовление изделий из стекла: цельностеклянные, мобильные и профильные перегородки, входные группы из стекла, межкомнатные двери из стекла, лестницы со ступенями из стекла, дерева, гранита..., стойки-рецепшен из стекла, козырьки и навесы из стекла, мебель из стекла, раздвижные группы из стекла, стеклянные полы, стеклянные потолки, витражи, фьюзинг... 3. специальную обработку стекла: матирование (пескоструй), молирование (изгиб), поклейку стекла УФ-клеем, оклейку пленкой, витражной пленкой, нанесение рисунка ... 4. фурнитуру для конструкций из стекла (Casma, Dorma, HDL, GCC, Pauli, MetalGlass, ColCom, GU, GMT, Schlechtendahl, GEZE ...) для дверей из стекла, входных групп из стекла, раздвижных систем для стеклянных конструкций, душевых кабин из стекла... 5. доставку, демонтаж, восстановление, монтаж конструкций из стекла...
полная информация к новости
10 ноября 2007

Конструктор

Категория: ВСЕ СТАТЬИ | ИНТЕРЕСНО О СТЕКЛЕ | ВИТРАЖИ | ЭЛЕМЕНТЫ ИНТЕРЬЕРА ИЗ СТЕКЛА | ДИЗАЙН | АРХИТЕКТУРА | ТЕХНОЛОГИИ

Конструктор
Несомненно, все люди разные. И нельзя не признать положительным тот факт, что эти различия проецируются и на ниву обустройства жилища. Грустно вспомнить, на что мы были обречены совсем недавно: если мебель, то стенка, если декор, то ковер во всю стену, если дача, то огород и вагонка, а если отступление от всего этого, то только в сторону более дефицитных, чем все перечисленное, мебельных изделий производства ГДР.

Сейчас существуют по крайней мере три пути развития и улучшения собственного интерьера. Один предполагает долгое воркование заказчика с дизайнером в попытке воплотить на имеющихся квадратных метрах представления первого об идеальном доме. Второй путь — компилирование необходимых для жизни и позитивного самоощущения предметов, созданных по симпатичным заказчику образцам из нравящихся ему материалов. Плюс важная деталь — изначально говоря о людях небедных, пусть и разной платежеспособности, мы все-таки допускаем наличие некоторых границ в их бюджетах.

Грубо говоря, первый путь — путь сноба; второй же преодолевается под лозунгом «чтоб все как у людей». Но и тот, и другой есть вложение капитала в имидж, просто эффект рассчитан на разные целевые аудитории.

Мне, как всегда, ближе третий путь — сделать в своем доме нечто оригинальное за три копейки. Не буду углубляться в подробности, но хочу предупредить всех, кто, соблазнившись явными плюсами такого подхода, вознамерится последовать моему примеру, что без бешеной энергии и хорошо развитой креативности системы «голь на выдумки хитра» лучше даже не начинать.

Вместо это подумайте, что важнее для вас — удобная жизнь в пространстве, созданном в близком вам стиле или оригинальность любой ценой? Я это не к тому, что оригинальность обязательно неудобна, как неносибельна подчас бывает одежда от кутюр. Я к тому, что истинная оригинальность практически недостижима и очень, очень дорога. Создавать нечто совсем уж небывалое доселе с каждым годом становится все труднее и труднее — мы все-таки находимся не у истоков цивилизации, и, в том или ином виде, но «все придумано, все продумано». Ничего не остается, как упиваться постмодернистской ироничностью. Большое, конечно, подспорье этот ваш технический прогресс; возможно, что возможно невозможное. Но, хоть фантастика и становится реальностью, все, рассмотренное выше пока из области витания в облаках.

Вернемся на землю, из мира мечтаний и труднореализуемых проектов в мир делового подхода и растущих продаж. Не мне вам объяснять, что, чем больше лезвий имеет ножик, тем чаще он пригождается. Оптимальное соотношение цены и качества плюс разнообразие ассортимента, помноженные на учет того, сколь разнообразны бывают резоны покупателей, равняется популярности и неизбежному увеличению дохода.

Время вспомнить о IKEA, но не в свете коммерции, а с точки зрения бренда. Как бы ни выталкивались дизайнеры этой компании на авансцену, создают они не свой собственный стиль, а стиль IKEA, вполне узнаваемый. Может быть, нейтральность и закладывалась в его концепцию на идеологическом уровне, но человек без лица заметен в любой толпе. Какая-нибудь ложноклассическая козетка выглядит нынче более стандартной, чем хитовые икеевские «дрова».





Метки к статье: говоря, разные, вспомнить, всетаки, оригинальность, более, людях, наличие, изначально, допускаем, небедных, деталь, разной, пусть, платежеспособности, нравящихся, самоощущения, предметов, позитивного

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ВВЕРХ
^ВВЕРХ