что можно заказать на нашей фирме: 1. проектирование, дизайн изделий и конструкций из стекла 2. изготовление изделий из стекла: цельностеклянные, мобильные и профильные перегородки, входные группы из стекла, межкомнатные двери из стекла, лестницы со ступенями из стекла, дерева, гранита..., стойки-рецепшен из стекла, козырьки и навесы из стекла, мебель из стекла, раздвижные группы из стекла, стеклянные полы, стеклянные потолки, витражи, фьюзинг... 3. специальную обработку стекла: матирование (пескоструй), молирование (изгиб), поклейку стекла УФ-клеем, оклейку пленкой, витражной пленкой, нанесение рисунка ... 4. фурнитуру для конструкций из стекла (Casma, Dorma, HDL, GCC, Pauli, MetalGlass, ColCom, GU, GMT, Schlechtendahl, GEZE ...) для дверей из стекла, входных групп из стекла, раздвижных систем для стеклянных конструкций, душевых кабин из стекла... 5. доставку, демонтаж, восстановление, монтаж конструкций из стекла...
полная информация к новости
23 ноября 2007

Трёхмерные образы

Категория: ВСЕ СТАТЬИ | ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ТЕХНОЛОГИИ | МИРОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ | ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ

Трёхмерные образы Трёхмерные образы
Новое устройство, созданное в США, способно вывести средства развлечения, рекламы или работы с графикой на новый уровень. Хотите узнать, как создать полностью объёмный образ предмета, прекрасно наблюдаемый практически с любой стороны?
 
Знакомьтесь: в дело вступает автостереоскопический всенаправленный дисплей.
Виновники торжества — это Эндрю Джонс (Andrew Jones) из института креативных технологий университета Южной Калифорнии ( USC Institute for Creative Technologies), его коллеги оттуда же, а также — из компаний Fakespace Labs и Sony, которые показали на выставке SIGGRAPH 2007 необычный дисплей.

Чудо-аппарат демонстрирует полностью трёхмерную графику, которая выглядит "правильно" с любой точки обзора. В том числе — при смещении зрителя вверх и вниз от объекта.
Трёхмерные образы
 
Обратите внимание, это устройство окружено со всех сторон стеклом и на дальнем от зрителя стекле отражается та же самая голова, причём мы видим её затылок, как если бы предмет действительно стоял в витрине (кадр USC Institute for Creative Technologies).

В основе "360-градусного интерактивного дисплея светового поля" ( Interactive 360-Degree Light Field Display), таково полное наименование изобретения, лежит быстро вращающееся наклонное зеркало, покрытое неким "голографическим рассеивателем".
Он создаёт, как пишут авторы новинки, анизотропную отражающую поверхность, которая направляет чрезвычайно быстро меняющиеся кадры строго в свою точку пространства. Над зеркалом закреплён проектор, который экспериментаторы сделали на основе серийного. Но его пришлось доработать, чтобы он мог выдавать почти 6 тысяч кадров в секунду, "подготавливаемых" для него стандартной, но мощной графической картой.
 
Трёхмерные образыАнизотропное зеркало — одна из главных деталей нового дисплея (кадр USC Institute for Creative Technologies).

Таким образом, пока зеркало успевает повернуться от позиции, когда оно направлено точно на правый глаз наблюдателя до точки, в которой оно обращено на левый глаз, проектор успевает сменить изображение, и не один раз. И наблюдатель всегда видит стереопару, находясь в любом месте в полном 360-градусном круге вокруг прибора.

Так что, обойдя по кругу дисплей, показывающий, скажем, голову человека, зритель увидит и лицо, и профиль, и затылок, словно перед ним — настоящая скульптура (смотрите видео, файл MOV; 86,6 мегабайта). По принципу это напоминает давний экспериментальный аппарат Hitachi Transpost, но по сложности и возможностям идёт куда дальше японской разработки. Так что давайте разбираться.
Трёхмерные образы
Если судить только по внешности, установка устроена несложно (иллюстрация USC Institute for Creative Technologies).

Электроника здесь непрерывно отслеживает положение глаз зрителя по вертикали и расстоянию от зеркала, подстраивая выводимую трёхмерную графику в соответствии с изменяющейся высотой (или удалённостью) точки зрения. Потому если наблюдатель присядет или, напротив, поднимется на цыпочки, он всегда увидит объект под правильным углом (то есть посмотрит на него сверху и снизу), и у человека возникнет полная иллюзия трёхмерности.

Существуют стереоскопические дисплеи, которые показывают хотя и объёмный снимок предмета, но — с одной точки зрения, так что увидеть у персонажа, смотрящего прямо на вас, макушку или затылок, приподнявшись вверх, или отклонившись в сторону — у них нельзя. Light Field Display же это позволяет.
 
Трёхмерные образыИнтересно, что множество изображений, показывающих объект с разных точек зрения (и составляющих один единственный кадр), программа пакует в единственное цветное 24-битное изображение, которое и пересылается на проектор по стандартному интерфейсу DVI. Проектор же декодирует этот кадр в отдельные "пространственные" картинки, развёртываемые им по полной окружности вокруг прибора (иллюстрация USC Institute for Creative Technologies).

Но зачем нужны пять с лишним тысяч кадров в секунду? Очень просто. Объёмная графика в этой системе выводится с частотой от 15 до 20 кадров в секунду. Но это та частота, что обуславливает плавность движения призрачных объектов, как в случае если они сами подвижны (бегущий человек, например), так и если подвижен наблюдатель, обходящий объект, скажем, по кругу.
 
Назад Вперед
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ВВЕРХ
^ВВЕРХ