что можно заказать на нашей фирме: 1. проектирование, дизайн изделий и конструкций из стекла 2. изготовление изделий из стекла: цельностеклянные, мобильные и профильные перегородки, входные группы из стекла, межкомнатные двери из стекла, лестницы со ступенями из стекла, дерева, гранита..., стойки-рецепшен из стекла, козырьки и навесы из стекла, мебель из стекла, раздвижные группы из стекла, стеклянные полы, стеклянные потолки, витражи, фьюзинг... 3. специальную обработку стекла: матирование (пескоструй), молирование (изгиб), поклейку стекла УФ-клеем, оклейку пленкой, витражной пленкой, нанесение рисунка ... 4. фурнитуру для конструкций из стекла (Casma, Dorma, HDL, GCC, Pauli, MetalGlass, ColCom, GU, GMT, Schlechtendahl, GEZE ...) для дверей из стекла, входных групп из стекла, раздвижных систем для стеклянных конструкций, душевых кабин из стекла... 5. доставку, демонтаж, восстановление, монтаж конструкций из стекла...
» » ГВАРИНО ГВАРИНИ 1624-1683 100 ВЕЛИКИХ АРХИТЕКТОРОВ
полная информация к новости
  • Просмотров: 1148
  • Автор: eglass
  • Дата: 7 августа 2009
7 августа 2009

ГВАРИНО ГВАРИНИ 1624-1683 100 ВЕЛИКИХ АРХИТЕКТОРОВ

Категория: ВСЕ СТАТЬИ | что, где и как строят ? | БРЕНДЫ/ЛИЧНОСТИ: | великие архитекторы | ТЕХНОЛОГИИ | ПРОЕКТИРОВАНИЕ | МИРОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

alt ГВАРИНО ГВАРИНИ (1624—1683) 100 ВЕЛИКИХ АРХИТЕКТОРОВ

В итальянской архитектуре Гварини занял особое положение.

Ему удаяось внести в общий тон трезвой рациональности туринской архитектуры контрастную ноту.

Именно в годы пребывания в столице Савойского герЦогства Гварини создал свои главные произведения.

Гварино Гварини родился в Модеме 17 января 1624 года.

Он впервые попал в Рим в то время, когда Борромини работал над интерьером своей церкви Сан-Карло алле кватро фонтане.

Гварини стал профессором философии в Мессине (Сицилия).

Здесь он спроектировал несколько церквей, которые все были разрушены землетрясением.

С 1662 года он преподавал теологию в Париже.

Здесь Гварини начал строить новую церковь.

Усилия его, однако, не увенчались успехом подобно тому, как это было в Сицилии.

Церковь пострадала от пожара в период строительства и здание так и не было завершено.

Путешествуя, Гварини повидал готические церкви Палаццо Кариньяно в Турине Франции и мавританские мечети Кордовы в Испании.

Он был законченным космополитом.

Хотя никогда не терял связи со своей страной и со своей эпохой, он воспринимал прошлое во всех его эстетические проявлениях.

Нет ничего более характерного для этого периода позднего барокко, чем широко распространенное совмещение в одном лице художника и ученого, экспериментатора-архитектора и специалиста в области математики.

Здесь проявляется удивительное единство, существующее между методом мышления и характером восприятия, более того, здесь существует прямая связь между художественным познанием мира и математическими знаниями.

Как только появлялась новая математическая концепция, она тут же находила выражение в области искусства.

Биография Гварини служит превосходной иллюстрацией тесной связи между искусством и математикой в эпоху позднего барокко.

Он был не только архитектором и ученым, но и в равной степени весьма одаренным математиком.

Опубликованные им работы говорят о том, что он в значительной мере предугадал открытие начертательной геометрии, которое было сделано веком позже и принадлежит Гаспару Монжу.

Самая важная работа Гварини была выполнена им в Турине, где он жил с 1666 году до самой смерти.

Он исполнял обязанности аббата в своем монашеском ордене и одновременно инженера на службе герцога Савойского.

Самые красивые его дворцы и церкви построены им в Турине.

Одно из его поздних произведений, палаццо Кариньяно (1680), служит примером того, каким образом Гварини добивался в области моделировия почти такой же пластики, как Борромини.

Влияние этого палаццо с изогнутыми очертаниями фасада и пластичными формами лестничных пролетов, оказанное на дворцовую архитектуру Южной Германии позднейшего периода, несомненно.

Большой, эллиптический в плане вестибюль служит центром, к которому привязаны все остальные элементы проекта палаццо Кариньяно.

Внутреннее движение стен вестибюля, описывающих эллипс, переходит на стены лестничных пролетов, примыкающих к вестибюлю двумя крылами справа и слева, и переносится с них на все элементы волнообразной наружной стены.

Однако, несмотря на архитектурную мощь, которую продемонстрировал Гварини в этой работе, принятая им планировка интерьера даже не приближается к решению специфических проблем гражданской архитектуры, с которым столкнулись архитекторы того времени.

 





Метки к статье: Гварини, Сан-Лоренцо, церковь, архитектура, период, область, палаццо, служить, фонарь, барокко, купол, световой, Турин, архитектор, итальянский

Назад Вперед
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ВВЕРХ
^ВВЕРХ