что можно заказать на нашей фирме: 1. проектирование, дизайн изделий и конструкций из стекла 2. изготовление изделий из стекла: цельностеклянные, мобильные и профильные перегородки, входные группы из стекла, межкомнатные двери из стекла, лестницы со ступенями из стекла, дерева, гранита..., стойки-рецепшен из стекла, козырьки и навесы из стекла, мебель из стекла, раздвижные группы из стекла, стеклянные полы, стеклянные потолки, витражи, фьюзинг... 3. специальную обработку стекла: матирование (пескоструй), молирование (изгиб), поклейку стекла УФ-клеем, оклейку пленкой, витражной пленкой, нанесение рисунка ... 4. фурнитуру для конструкций из стекла (Casma, Dorma, HDL, GCC, Pauli, MetalGlass, ColCom, GU, GMT, Schlechtendahl, GEZE ...) для дверей из стекла, входных групп из стекла, раздвижных систем для стеклянных конструкций, душевых кабин из стекла... 5. доставку, демонтаж, восстановление, монтаж конструкций из стекла...
полная информация к новости
  • Просмотров: 741
  • Автор: eglass
  • Дата: 20 мая 2009
20 мая 2009

ИНИГО ДЖОНС (1573-1622) 100 ВЕЛИКИХ АРХИТЕКТОРОВ

Категория: БИБЛИОТЕКА МАТЕРИАЛОВ | глоссарий

alt ИНИГО ДЖОНС (1573-1622) 100 ВЕЛИКИХ АРХИТЕКТОРОВ

Иниго Джонс — первая яркая творческая индивидуальность и первое подлинно новое явление в английском зодчестве XVII века.

Иниго Джонс родился в Лондоне 19 июля 1573 года в семье бедного суконщика.

В 1603 году Джонс отправился в Италию, где довольно быстро преуспел в рисовании и оформительском искусств.

е В это же время он побывал в Дании, где обрел покровителя в лице короля Кристиана IV, сестра которого Анна была женой английского короля Якова I.

Это помогло в дальнейшем Джонсу.

Вернувшись в Англию, с 1605 года он работал для королевской семьи — изготавливал костюмы и маски для придворных спектаклей.

Для различных королевских представлений он сделал к 1641 году четыреста пятьдесят декораций.

Как талантливый театральный художник Джонс сыграл значительную роль в развитии европейского театра.

В Англии у Джонса появился еще один могущественный покровитель — граф Сальсбери.

С его именем связана и первая постройка Джонса — несохранившаяся и известная только по чертежу Биржа, возведенная на Банкегинг-хаус.

Проектируя Биржу, мастер, видимо, отталкивался от Серлио, сочетая характерные для Англии башенные акценты с итальянскими формами.

Однако, выйдя за пределы английского фольклорного (цехового) зодчества, он оказался в данной работе все же ближе к образцам фламандского Ренессанса, чем итальянского палладианства.

В 1613 году Джонс вновь отправился в Италию.

По пути он побывал во Франции, где ему удалось увидеть многие из самых значительных зданий.

Эта поездка, судя по всему, стала решающим толчком в движении архитектора Джонса в направлении, указанном Палладио.

Именно к этому времени относятся его заметки на полях трактата Палладио и в альбоме.

Характерно, что единственное среди них общее суждение об архитектуре посвящено аргументированной критике некоторых тенденций в поздно-ренессансном зодчестве Италии.

Джонс упрекает Микеланджело и его последователей в том, что они положили начало избыточному применению сложного декора, и утверждает, что монументальная архитектура, в отличие от сценографии и недолговечных легких построек, должна быть серьезной, свободной от аффектации и базироваться на правилах.

В 1615 году Джонс возвращается на родину.

Его назначают генеральным инспектором Министерства королевских работ.

В следующем году он начинает строить одно из лучших своих произведений Куинс-хаус.

Это первое дошедшее до нас сооружение Джонса, не имевшее прецедентов по своей строгости и оголенной простоте, так же резко контрастировало с предшествовавшими постройками.

Однако постройку не следует (как это часто делается) оценивать по ее современному состоянию.

По прихоти заказчицы (королевы Анны, жены Якова I Стюарта) дом был построен прямо на старой Дуврской дороге (ее положение отмечено теперь длинными колоннадами, примыкающими к зданию с обеих сторон) и первоначально представлял собой два разделенных дорогой корпуса, соединенных над нею крытым мостиком.

Сложность композиции придавала когда-то зданию более живописный, «английский» характер, подчеркнутый вертикалями собранных в традиционные пучки дымовых труб.

Уже после смерти мастера, в 1662 году, просвет между корпусами был застроен.

Так получился квадратный в плане компактный и суховатый по архитектуре объем с украшенной колоннами лоджией со стороны Гринвичского холма, с террасой и лестницей, ведущей к двухсветному холлу, — со стороны Темзы.





Метки к статье: INIGODZHONS, GREAT, ARCHITECTS, Джонс, площадь, сторона, Лондон, композиция, зодчество, построенн, отправился, первый, Англия, палладианский, имя, английский, , портико

Назад Вперед
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ВВЕРХ
^ВВЕРХ